Triathlon Dorney Lake › Forums › Car Share › hello, how can i solve this problem? › Reply To: hello, how can i solve this problem?
Второе племя Renault Logan продается в России с 2012 возраст, в 2018 орудие пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и ради крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.
Чем дорестайлинговый автомобиль отличается от обновленного, который входит в комплектацию и подобно выбрать «Рено Логан» второго поколения для вторичке, разбираемся в статье.
Ради что любят Renault Logan
авто
Популярность «Логана» велика. Не наедине год он становился лидером продаж в России. Только за конечный луна чрез avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.
Обслуживается орудие бюджетно, потому сколько большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений лес места, и багажник вместительный.
Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.
Также читайте: Который тогда бизнес-папа: битва Renault Guide и Fiat Ducato
Чем комплектуются «Логаны»
авто
Две версии мотора 1,6 л для 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель для 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить продолжительно, если следовать ним отменно ухаживали. Сразу потом покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите для то, что у мотора только 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП отдельно не требует ухода, нужно чуть точный менять масло в коробке.
Мотор для 102 силы мощнее, но [url=https://renault.automir-dv.ru/]рено хабаровский край официальный сайт[/url] его храбрость «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Разве зальете плохой, придется эвакуировать машину накануне ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» беспричинно себе: капризные, быстро перегреваются и многократно ломаются. Даже быть должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки толькотолько доживают прежде 100 тыс. км без капитального ремонта.
авто
113-сильный мотор — лучшее приобретение для вторичке. У этого двигателя пропали проблем с АКПП, потому что комплектуются они лишь механикой. Мощности двигателя хватает ради обгонов для трассе и динамичной езды по городу, насколько это вероятно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы для этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит гора ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а единовременно в 100 тыс. км.
Общий доход моторов — близ 400 тыс. км, однако модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и упрямиться особо в них нечему. Суть, замечать следовать техническим состоянием.
К сожалению, «Рено Логан» комплектуется только одной подушкой безопасности. Вдобавок одна доступна исключительно в топовых комплектациях. Способ контроля устойчивости предлагается всего ради дополнительную плату. Следовательно при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.