Triathlon Dorney Lake › Forums › Car Share › hello, how can i solve this problem? › Reply To: hello, how can i solve this problem?
На момент появления в продаже Nissan Qashqai первого поколения сбыт кроссоверов устойчиво шел вверх, однако торг в Европе начал понемногу насыщаться. Требовалось что-то новенькое. Ответом стало умаление размеров «внедорожника» еще для сословие, с соответствующим понижением стоимости.
Более компактный величина, только по-прежнему плотно собранный кузов, более чем достаточная тяговооруженность и высокое особенность исполнения послужили залогом успеха. А опять сыграл на руку тот быль, сколько машину чтобы европейцев разрабатывали в Англии, и авто получилось дюже европейским сообразно качеству и характеристикам, практически без оглядки на американский и японский рынки.
Именно Qashqai «вытащил» продажи Nissan в Европе, это был прямой рыночный удача и признание. Спрос на машину оказался едва вдвое больше ожидаемого, только устройство авто с агрегатами из линейки Renault-Nissan позволила быстро нарастить действие и побеждать лидирующие позиции.
Уже потом появились маленькие внедорожники через других производителей, а Nissan выпустил много компактного и совсем быстро страшненького Juke, в 2007 году это был прорыв. Российские вкусы иногда бедно отличаются через европейских, а желание на всетаки «внедорожное» у нас просто гарантирован.
В общем, маленький Nissan легко опередил сообразно продажам куда более старых и серьезных игроков рынка, локтями растолкал конкурентов и держал позицию одного из самых популярных кроссоверов долгие годы, несмотря для кризисы, заметное повышение цены и появление куда более просторных машин в том же типоразмере.
Техника
С точки зрения техники машина непроходимо близка к Renault Megane второго и третьего поколений и многим другим авто на платформе Nissan C. Соразмерно, в «родичах» у него и одна образец Mercedes-Benz, каблучок Citan. Простое шасси с подвесками типа МакФерсон спереди, многорычажкой сзади, опционным полным приводом (разумеется, подключаемым) и несколькими вариантами колесной базы. Подходящий, победа оригинального Qashqai поспособствовал появлению и его семиместной версии Qashqai+2 точный путем год впоследствии выхода основной модели.
Бензиновых моторов припасли только два: некоторый объемом 1,6 литра, HR16DE, и более сильный 2,0 MR20DE, пара совместной с Renault разработки. Дизельных двигателей после годы выпуска модели сменилось изрядно, постоянно родом из Renault. В основном инструмент встречалась с дизелем 1,5 серии K9K, однако попадаются и двухлитровые M9R, и более новые 1,6 моторы R9M.
С трансмиссией постоянно [url=https://nissan.automir-dv.ru/]автосалон ниссан на карте[/url] стандартно для альянса Renault-Nissan. Коробки-«автоматы» в основном представлены вариаторами Xtroniс CVT, и лишь для самом мощном дизельном моторе стоит обычная АКПП, но это большая редкость. У нас дизельные версии официально не продавались, а европейцы предпочитают механическую КПП. Привод в основном предшествующий, однако ради тех, который хочет не просто авто, которое выглядит подобно внедорожник, но и получить приличную проходимость, предлагается вальяжный привод. Причем с возможностью предварительной блокировки муфты привода задней оси, обычным автоматическим режимом и строго переднеприводным, что капля сглаживает грубоватую работу обыкновенный муфты привода на скользких дорогах.
Сильными сторонами модели оказались управляемость и комфорт. Сравнительно компактное шасси с не сильно высоким дорожным просветом позволило получить по сути всецело легковую управляемость, а толстые штатные внедорожные покрышки обеспечили опять и плавность хода. А вот объем салона стали подвергать критике уже чрез несколько лет впоследствии выхода модели – он оказался гораздо меньше, чем ожидали через машины, формально относящейся к С-классу. Однако, для род проработки нареканий не было.
Паки одним поводом для критики оказались подвески. Возвышение неподрессоренных масс и более агрессивный изложение вождения, практикуемый покупателями кроссоверов в России, усилили нагрузки для подвески предварительно критического уровня. Задняя подвеска много уж спешно изнашивалась и начинала стучать.
Только в целом инструмент проявила себя очень неплохо, ейей и возраст даже у самых первых Кашкаев не перешагнул вдобавок десяток лет, для серьезных проблем рановато. Но кое-какие выводы уже дозволено сделать.